eugene771 (eugene771) wrote,
eugene771
eugene771

ЗАЧЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛИ Боинга ВЫЛЕТЕЛИ В КАЗАНЬ

Оригинал взят у ladaria в ЗАЧЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛИ Боинга ВЫЛЕТЕЛИ В КАЗАНЬ
А теперь смотрим вот это видео

Лучше, конечно, посмотреть полностью, но если совсем влом - можно и с 37мин.
Теперь суть:

Как ясно из этого фильма,  проблему  Боинг 737-х знают уже лет 15. Но, всё это касается американских бортов и замена рулевой системы была произведена на их бортах, а казанский борт, как мы знаем "серьёзно походил по рукам". И вот тут становится понятной "потеря" капсулы аудио записи из "чёрного ящика" (что в принципе не возможно, кстати) Сейчас только по аудио записи можно понять, что у борта тупо заклинило руль и шансов вывести самолёт из пике просто не было. Ну не знали лётчики этой особенности 737-го.

Зачем это будет скрываться? Да затем, что в случае опубликования реальной причины полетят головы хозяев борта, а самое главное - компании "Боинг", которая должна была произвести замену рулевого механизма. А так - как обычно спишем всё на "ошибку пилота".

РФ менагеры с "коварным западом" только для яйцеголовых патриотов-ватников борятся, а на деле, как дешевые проститутки прислуживают и прогибаются под все западное.

МАК опубликовал предварительные данные черных ящиков

В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.

После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).

dymovskiy_name


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments