November 22nd, 2012

Автор утверждает, что белогандонные митинги организовывались ближним кругом Медведева.

Оригинал взят у bulochnikov в Автор утверждает, что белогандонные митинги организовывались ближним кругом Медведева.

Отсюда: А по-моему, началось. К последним действиям высшей российской власти

“Начнуab ovo. Пусть даже некоторые нюансы изложены уже многократно и многими, но повторять их и можно, и нужно. А для затравки напомню, что очень похожая на вероятность версия, согласно которой в конце 2011 года «ближний круг» бывшего президента, опираясь на моральную поддержку Запада, принял решение побороться за то, чтобы Дмитрий Анатольевич не стал «бывшим», появилась ещё на взлёте осенних протестов, задолго до Болотной.

Об этом свидетельствовали и вырвавшиеся на оперативный простор доказательства расхождения двух голов «тандема» по Ливии, и целый ряд «внутренних» вопросов. А много позже о том же самом как о не случившейся (на его взгляд, «увы») вероятности рассказывал и г-н Юргенс, один из «мозгов» ИНСОР, идеолог «мирной и дружелюбной Европы». Такой Европы, где Россия займет определённое ей, а не ею, место, а российская элита обретёт стульчик у общего стола. Пусть хотя бы в конце, но свой.

В принципе, мы никогда не узнаем наверняка, что помешало «Медведу» явно и однозначно выступить против «Пу», отказавшись от серии предложений отменить выборы, ввести фактическое ЧП и стать «гарантом демократизации России». Эти предложения поступали и от фигур карикатурных -- типа г-на Удальцова, и от людей посерьёзнее -- вроде гг. Касьянова и Горбачёва, и (аккуратно, но вполне откровенно) от «генеральных партнёров». И, что самое интересное, были ощущения, что адресат вот-вот готов не устоять перед соблазном. Но устоял. Скорее всего, взвесив силы и убоявшись возможных последствий. При этом, наверняка, выговорив какие-то условия и для себя, и для помянутого «ближнего круга».

Но, повторяю, до каких-то пор всё оставалось всего лишь «похожим на правду». Хотя и очень, очень похожим. Уж слишком одна в одну ложились кусочки смальты.

Скажем, никто (в том числе и из «белоленточных») не отрицал тесной дружбы г-жиСиндеевой, тащившей на плечах своего медиа-холдинга всё информационное обеспечение протестов, с г-жой Тимаковой -- той самой, у которой, как в 2011-м шутили, «Медведев работал президентом».

И далеко уходящие за пределы официальных контакты той же г-жи Тимаковой -- к слову, супруги г-на Будберга, ещё одного, помимо г-на Юргенса, столпов ИНСОР -- с г-жой Медведевой, чудовищно не хотевшей терять статус «первой леди», тоже ни для кого не были тайной.

И тот факт, что именно г-н Будберг курировал переток федеральных бюджетов (с позволения г-на Медведева) в частные структуры гг. Магомедовых, Зиявудина и Магомеда – крупных финансистов, плотно связанных с экс-президентом и получавшим от него впечатляющие преференции. Например, миллиард долларов под реконструкцию Большого театра, в попечительском совете которого г-н Будберг представляет гг. Магомедовых. Затем были смета саммита АТЭС во Владивостоке, трубопроводные подряды, дороги, частоты связи и полезные ископаемые – много всего, что при каденции Медведева не обошлось одновременно без семей Магомедовых и Будберг-Тимаковых.

Однако до поры до времени все предположения насчет того, что протест финансируют «кошельки» президента, разбивались о короткое возражение: «Где доказательства?». Не было тогда доказательств. А личные контакты и общее освоение казённых миллиардов к делу не пришьёшь, потому что люди имеют право дружить домами, работать с государственным бюджетом и даже состоять в оппозиции. И только теперь (причины неизвестны, да и не очень важны) появилась достоверная информация о том, что всё и было именно так, как подсказывала простая логика – и Магомедовы, и Медведевы, и Тимакова с Синдеевой, оказывается, ни от кого свою деятельность не скрывали. Потому что сведения эти исходят не от неведомых анонимов, а от вполне официальных лиц из лагеря самой оппозиции, лиц достаточно известных и влиятельных. Следовательно, можно говорить уже не о предположениях, но об установленных фактах.

Потому что миллиарды -- немало миллиардов, -- вотированных г-ном Медведевым г-дам Магомедовым на всевозможные госпроекты, в самом деле, были, похоже мимоходом уполовинены или того более. И что-то, конечно, пошло туда, куда надо, а остальное могло двигаться совсем не туда: часть на зарубежные активы и престижную недвижимость в Лондоне, а часть (даром что ли курировал процесс гн Будберг?) -- на раскрутку протестов. Дабы хоть раком, хоть боком, но вытеснить г-на Путина из политики. При этом, ясен пень, несмотря на все проверки и уголовные дела, никто из главных освоителей смет на за что никакой ответственности не понёс. А на обсуждение некоторых острых тем, могущих пролить свет на «особые» методы пополнения копилки, в «приличной» российской прессе вообще наложено строжайшее табу.

Какими бы наполеоновскими ни были планы «западников», ключевая фигура, как известно, побоялась идти ва-банк, и ситуация оказалась подвешенной. Медведев и его бизнес никуда не ушли от государственной казны, а «белоленточники» продолжали организовывать митинги. Но вот тут в борьбу «бульдогов под ковром» вмешалась объективная реальность. Действующий президент РФ, пойдя -- возможно, и без желания, но по настоятельной необходимости, ибо проблема начала подрывать уже и основы государственности -- на чистку «авгиевых конюшен» коррупции, затронул даже своих. И -- г-н Сердюков может подтвердить -- не мог не обратить внимания на альтернативные кланы. Какие бы договоренности перед тем ни были заключены -- по той простой причине, что интересы «элитных секторов», конечно, хорошо учесть, но Россию всё-таки хотелось бы сохранить. По крайней мере, тому слою управленцев, у которого не все интересы замыкаются на Острова.

И тут – тпру. Не надо никого идеализировать. Конечно, борьба идёт на уровне кланов. И, конечно, соображения патриотизма, когда речь идёт о таких мелочах, как большие деньги, в определённых секторах социума не работают. Но деньги, в самом деле, очень большие, а проблема, по большому счёту, заключается в том, какой путь развития страны будет, в конце концов, избран. Потому что «западники» отнюдь не унялись. Они накопили достаточно сил, чтобы попытаться вернуть власть, дающую возможность ещё больших накоплений, и они обязательно попытаются её вернуть. Причём уже не силами «белоленточных» (хотя и финансирование протеста никто из «кошельков» президента не останавливал), а всерьёз, если понадобится, расшатывая стабильность в регионах.

Вот на подрыв этой потенциальной опасности -- помимо демонстрации того факта, что «отныне неприкасаемых нет», -- и направлены, в частности, действия властей, давших отмашку чистить сусеки. В том числе, и сусеки действующего премьера: за пропавшие на саммите АТЭС 15 млрд. рублей арестован замглавы Минрегиона. И его сейчас в камере наверняка допрашивают и о Медведеве, и о Зиявудине Магомедове, назначенном Медведевым главой Делового консультативного совета АТЭС и по итогам саммита купившего себе немецкую яхту за $300 млн. Насколько ожесточённая идёт драка, показывает атака на "Ростелеком", где уже не поймёшь (детали интересны, но излагать их слишком долго), чьи интересы затронуты, а чьи пока ещё нет. Мира тут быть уже не может. Война перешла в ту стадию, где любые переговоры бессмысленны, а любой исход, кроме безоговорочной капитуляции побеждённых, невозможен.

А коль скоро так, то, получается, России предстоит пережить новую волну протестов, поддержанных придворными «кошельками». Куда более жёстких, организованных и опасных для страны, чем прошлые события. Потому что, оказавшись перед угрозой лишиться непосильно нажитого, вокруг «западников» Медведева, исповедующих принцип «Россия – младший партнёр Запада», рано или поздно сплотятся все, кому не по нраву парадигма действующего президента – «Россия и Запад равноправные партнёры».

По сути дела, тот самый «37-й лайт», которым грезили и грезят «охранители» (вернее, противники капитуляции перед «стратегическими партнёрами») приближается. Без «на выход без вещей», без «10 лет без переписки» и прочих издержек века минувшего, с целой кучей оговорок и неприятных компромиссов, но – неотвратимо. Просто потому, что иначе выжить стране не получится. Вот из этого, и только из этого, на мой взгляд, следует исходить, определяя своё место в грядущих событиях…”

А вот здесь немного о ближнем круге Медведева: ГРОЗОВОЙ ПЕРЕВАЛ

По подписям Медведева и Дворковича эти эффективные кавказские менеджеры распили: миллиард долларов – на Большом театре, пару миллиардов – на «Транснефти», еще столько же – на саммите АТЭС, плюс порт в Новороссийске, алмазы, зерно, телекомы, частоты – водопад денег и собственности из ничего (...) Какой же ценой подобное счастье? Да очень простой – братцы ведь не только саммит пилят, но и добрым людям помогают. Вот, говорят, Светлана Медведева считает своими 20% всех активов Магомедовых. У Зиявудина трудоустроен муж госпожи Тамаковой, пресс-секретарши Медведева. Сама же госпожа Тимакова – близкий приятель Натальи Синдеевой. А госпожа Синдеева, в свою очередь, это журнал «Большой город», портал «Слон.ru», а главное - телеканал «Дождь»...

Офигели? Я тоже.
Честно говоря, когда писал материал "Двое на челне", даже не предполагал такого продолжения.
Напиши это кто угодно из охранителей, сенсации бы не было.
Но когда информация идет от одного из "буревестников", это уже как, извините, как из душа.

То есть, сама по себе идея носилась в воздухе давно. Что цель "белоленточного" протеста – обеспечить г-ну Медведеву возможность продлить каденцию, а режиссеры шоу сидят за кремлевской стеной, не писал только ленивый. Особенно когда простодушный г-н Удальцов от имени рукопожатной тусовки озвучил предложение не проводить выборы, а ввести что-то типа чрезвычайного положения

Картинка выглядела писаной чистым маслом: информационный (и не только) "мотор" Болотной, г-жа Синдеева, - близкая подруга г-жи Тимаковой, а её супруг, г-н Будберг, курирует средства, полученные г-дамиЗиявудином и Магомедом Магомедовыми на Большой театр от, - ага, ага, - г-на Медведева. Того самого. Дмитрия свет Анатольевича. После чего весьма значительная (побольше половины) часть "театрального" миллиарда куда-то (вовсе не исключено, что на организацию "акций протеста") испаряется, и при этом никто, ни г-н Будберг, ни г-да Магомедовы не несут никакой ответственности. Кроме, конечно, обязательств перед рукой, выписавшей вышеназванный миллиард. Причем, не только этот, конкретный, но и другие, в немалом количестве. Этот клубок подробно описан отнюдь не вчера – материала так много, что выборку и не сделать, лучше прочитать целиком.

Однако до сих пор красивая схема оставалось чистой логикой, игрой в бисер, не более того. А вот теперь, после, можно сказать, взрыва ярче тысячи солнц внутри самой оппозиции, рассуждения наливаются плотью. И речь идет уже даже не о том, что г-н Медведев политически крышевал Белую Ленту и клубок ее ответвлений, - это бы еще куда ни шло. Разговор идет о тех, кто, сидя в глубокой тени, обеспечивал вспышку протеста, направленного на вытеснение г-на Путина в политическое небытие. Причем, звучат даже конкретные имена "кошельков", этим занимавшихся, и есть стойкое ощущение, что братья Магомедовы – далеко не единственные.

Конечно, деребанить казенные деньги в принципе нехорошо. Брать многомиллиардные откаты с ремонта театров, постройки дорог, аэропортов и прокладки трубопроводов, а на попиленное обустраивать "политические проекты" – тоже очень некрасиво морально, не говоря уж о том, что уголовно наказуемо. Конечно, жизнь есть жизнь: в постсоветских, прости Господи, условиях на такие вещи принято закрывать глаза. Но есть все же и в этой жизни "красные линии", пересекать которые в "приличном обществе" не принято. Например, организация наркотрафика и стрижка с него купонов. Эту убойную (в прямом и буквальном смысле) тему до сих пор обыгрывала только оппозиции, всячески камлая вокруг мутного до крайности "дела Ройзмана" с непременными намеками на "преступную власть",

А теперь из-под глыб понемногу выползают уже не намеки, а конкретика про каспийский наркотрафик, причем, не простая, а украшенная именами все тех же братьев Магомедовых.

Которые, по факту близости к "ближнему кругу" могли позволить себе заниматься в родном Дагестане решительно всем, не опасаясь никаких осложнений. Кроме, понятно, отчисления могущественной крыше доли на её Play of State. И если кто-то скажет мне, что все это "только слив", соглашусь мгновенно. Безусловно, слив. Но, учитывая цену вопроса, уже такого уровня, что нет сомнений: борьба в верхах вышла на принципиально новый уровень, где переговоры невозможны, правил нет, а пощада проигравшему исключена. В этом смысле, и атака на "Ростелеком" показательна, и вообще, похоже, курс на усекновение "медведевского пирога" взят всерьез, уже не в науку, но на убой.

Так что, не согласен с дорогой kolobok1973. И хотелось бы согласиться, а не получается. На мой взгляд, уже нельзя исключать ничего. Могут быть любые обвинения (с реальным фактажом), любые аресты (не глядя на имена и заслуги), и всем, от вельмож до клиентов, придется четко определять, кто на чьей стороне, а потом, определившись, идти ва-банк. А коль скоро так, на горизонте г-на Медведева (а также его "ближнего круга", групп поддержки и, понятное дело, "кошельков", Магомедовых и прочих) маячит реальный шанс потерять все. Не только влияние, но и имущество, а то и свободу. И, значит, у них нет иного выхода, кроме как контратаковать, раскручивая очередную волну протестов. Потому как, если прямо сказать, что спасаешь собственный зад, хрен кто пойдет на улицы. Зато ежели призвать массы свергать "кровавый режим", глядишь, и обломится.

И вот вопрос: а как же ориентироваться в неизбежно надвигающейся волне протестов простым смертным?
Вариантов немного:
- можно яростно восстать по зову очередных революционеров, обеспечив, - в случае успеха, - продолжение политической карьеры г-ну Медведеву и спокойный сон его "кошелькам";
- можно так или иначе вступить в ряды "охранителей", поддерживая власть;
- а можно и просто затариться поп-корном.
При этом, однако, помня, что любые интересы, хоть круть-верть, а хоть и верть-круть, неизбежно оформляются в четкие политические программы. Программа г-на Медведева и его окружения сформулирована четко: "Россия - младшая сестра Запада". Программа его оппонентов мутна и мало кому понятно. Но, по крайней мере, что прогибаться под Запад они не намерены, очевидно, - ибо предопределено логикой противостояния. Из чего, думаю, и следует исходить...

Ты не права Америка – надо не блядей менять, а кровати переставить.

Оригинал взят у mari_shtuchka в Ты не права Америка – надо не блядей менять, а кровати переставить.
Оригинал взят у nikolino в Ты не права Америка – надо не блядей менять, а кровати переставить.

Ты не права Америка – надо не блядей менять, а кровати переставить или Михаил Соколов о реформе Радио Свобода

Бывший журналист Радио Свобода обвиняет уволившего его американского «барина» впредательстве идеалов американской демократии, в том что он изгнал «порядка 40 человек, которые профессионально работали на Вашу страну», что Радио Свобода «не имеет больше права учить россиян демократии» и угрожает что «барином» займётся американская общественность ))))))))

Послушайте  внимательно,  так  саморазоблачаться  можно  только  в  большом  запале. 

Михаил Соколов о реформе Радио Свобода

Ну и до кучи - весь паноптикум

Людмила Алексеева о реформе Радио Свобода

Сергей Ковалев о реформе Радио Свобода

М.Гессен о новой концепции Радио Свобода

Итоговые заявления о реформе Радио Свобода

М.Гессен о новой концепции Радио Свобода

Итоговые заявления о реформе Радио Свобода


Комментарии
Страницы: 1 2 3 След.
Виктор Иванов, 18.11.2012 20:45:06
Алексей АнатольЇвич Марчук, 
По древним русским поверьям нечистая сила иногда подменяет младенцев. Только в старости подкидыш становится похожим на своего истинного папу - сатану. 
Это вернее, чем отметка в паспорте... 
Адамыч - профессиональный предатель. 
У него скоро свидание с батей. В аду его ждет теплое местечко.
Алексей АнатольЇвич Марчук, 18.11.2012 19:08:49
Как то странно слушать Сергея Адамовича. Он явно уверен что действуя против своей страны он совершает доброе дело. Откуда берутся люди ненавидящие свой собственный народ? Или он не Русский? smile:o
Виктор Иванов, 18.11.2012 16:18:24
Какой-то ужасный катаклизм накатывает на неполживорукопожатых. 
"Ла Република" сообщила, ссылаясь на изыскания Лехи Навального, что ФСБ закупила 30 тыс.папок с тесемками. 
Точнехонько таких, в каких хранились дела на Ковалева, Баболеру и прочих подрабинеков. 
Многие старые бойцы встретили известие боевито, в стиле - А ни фига. Если что - в Лондон. Он всех примет. С Лондону выдачи нет. 
Говорят, Алла Гербер, блеснув своей неповторимой съемной челюстью, даже попыталась исполнить "танец презрения" в ответ на эти жалкие потуги кьявавой гебни. 
Под аплодисменты подельников. 
Компания замерла, услышав, что к папкам еще закуплено 168 ледорубов... 
Один песик Баболеры продолжал скрести задней лапкой, продолжая исполнять за компанию этот собачий танец... 
Чудаки, ей-Богу. 
Их клоунская гоп-компания нужна для дискредитации самой этой прозападной движухи. 
Работают на добровольной основе. 
Вызывают физическое омерзение своей патологической ненавистью к стране проживания и кормления... 
Пусть живут. Но кормить их должен госдеп.
Виктор Иванов, 15.11.2012 20:48:41
Михаил, 
Я, Михаил, сам теряюсь, глядя на Машо Гессен. 
Чувствую, биполярное расстройство подступает к горлу... 
Один раз за весь ход эволюции прихотливая природа создает такое редчайшее сочетание атомов, как Машо Гессен. 
Я честно пытался обнаружить в Машо признаки женственности. 
Дистанционно, разумеется. 
Нашел. 
Это оказалось имя - Маша. 
Я долго утешал себя, что Гессен есть олицетворение стиля "унисекс". 
Типа, она - суть современной гламурности. 
Самая ее, гламурности, писечка... 
И недавно узнал - Машо Гессен где-то за границей вступило в законный брак с какой-то женщиной. 
Еле в себя пришел. 
Нет, я понимаю, что нельзя быть женщиной с такими-то внешними данными. 
Но ведь имя... 
Говорят, ей даже продавщицы ночных ларьков отпускали презервативы бесплатно - из сочувствия... 
Короче, меня терзают мутные сомнения... 

Зачем мы их спасали во вторую Мировую?

Оригинал взят у zoberman в Зачем мы их спасали во вторую Мировую?
Originally posted by aleksandrov_a_m at ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ
Оригинал взят у mehanoid в ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ
Оригинал взят у dimka34 в ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ
Оригинал взят у xcode170 в ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ
Оригинал взят у andrey_ka23 в ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ
Оригинал взят у apl_955 в ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ
Оригинал взят у philipshero в ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ
Оригинал взят у ajbolit444 в ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ
Оригинал взят у lidiya_nic в ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ
Израиль, на самом деле, источник нестабильности во всём мире, он провоцирует войны, совершает акты военной агрессии, терроризирует весь Ближний Восток.

Евреи часто называют несогласных с ними людей "антисемитами " и в целом отмечают факт растущего антисемитизма в мире.

Да, действительно многие народы и люди на земле высказывают негативное отношение к евреям.

Оценивают их отрицательно. И виноваты в этом не какие то "фашисты", а скорее сами евреи.

Именно их сущность и определяет  отношение
к ним во всём мире. 



Политика космополитизма свойственна евреям, которые специально насаждают мультикультурализм, как в Европе, так и в России.






 Талмуд-Sanhedrin 59a: "Убийство гоя подобно убийству дикого животного."

Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать."

Yebhamoth 11b: "Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года."

Hikkoth Akum X1: "Не спасайте гоев в случае опасности или смерти."

Aboda Sarah 37a: "Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию."

Gad. Shas. 22: "Еврей может иметь нееврейскую девочку, но не может жениться на ней."

Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать".



Евреи пишут на бомбах: "Дорогие арабы, мусульмане,

христиане, ливанцы, палестинцы...

Умирайте с любовью.

Мы пляшем на ваших трупах! Ваши иудеи".

Это обыкновенный еврейский фашизм, мы для евреев гои (сравнимы с животными)





Еврейские подростки (маленькие нацисты) пишут на бомбах: "Привет от Израиля, умрите с любовью".

Как всегда Израиль под предлогом борьбы с "терроризмом" начал агрессию в отношении Сектора Газа. Также, как в России, евреи ведут борьбу с "экстремизмом и фашизмом", уничтожая миллионы русских.








Работа еврейских фашистов, хотите взглянуть, смотрите.
А тех, кто этому сопротивляется, сжигают заживо белым фосфором.





И эту девочку тоже сожгли. Её звали Джане.




http://andrevich.livejournal.com/29683.html 
|
ФОТО  ОККУПАЦИИ  ПАЛЕСТИНЫ ЕВРЕЙСКИМИ ФАШИСТАМИ




И этого младенца


А теперь  предалагаю всем людям посмотреть, что пишут эти твари на смерть ребенка и горе отца :

rogovsky
Почему же он так недоволен? Ведь Аллах призвал его сына.
Может быть, он недоволен... волей Аллаха?

cskamsk
валить всех до последнего террориста
-----
по-моему отлично) в назидание так называемым беженцам и гражданским


09lorry
не жалко. Слава А если б это была девочка, родителям тоже было бы насрать, например.

maxred_msk   noizzzefixxxion
Одним будущим боевиком меньше.

schultz19
Убили террориста еще на начальном этапе его жизненки. Молодцы израильтяне!

leika24
Где гарантия, что там действительно ребёнок?

krasnodaretz
вай-вай-вай, горе то какое...

Впереди ( минимум) 3 месяца жуткой войны , когда над Газой солнца то видно не будет..
а уж трупов то прибавится....


-----------------------------------------------------------------------------------
Смотреть без слез невозможно... А еще это сионистский флешмоб в ТОПе. Ах они несчастные израилитяне... ах как им не дают мирно бомбить чужих детей...

Заметили, какую информационную компанию они развернули в ЖЖ?=) Мы бедный несчастный Израиль, оплот цивилизации...

Сами бомбят фосфорными бомбами мирные кварталы и хоть бы что... Причем они же Агрессор, нацисты, занимаются

десятилетиями уже геноцидом в Газе по этническому признаку. Причем их туда никто не звал... 





С К А Ж И Т Е ,  РАЗВЕ  ЖИДЫ  ЭТО  ЛЮДИ ?

Сердюков потянет за собой на цугундер всю «путинскую элиту» из Pax Khazarica

Оригинал взят у martinis09 в Сердюков потянет за собой на цугундер всю «путинскую элиту» из Pax Khazarica
Сердюков потянет за собой на цугундер всю «путинскую элиту»

 Сердюков потянет за собой на цугундер всю «путинскую элиту»

«Дело Минобороны» уперлось в круговую поруку «сетевой коррупционной системы» Pax Khazarica

В сферу интересов следствия, занимающегося махинациями с якобы непрофильным имуществом Минобороны, недавно попала еще одна сделка, которая и застопорила расследование всех коррупционной схемы. Речь идет о комплексе зданий ФГУП «17-й Центральный проектный институт связи Минобороны» (17-й ЦПИС), который после акционирования по личному указанию бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова был продан всего за 17,9 млн руб. при рыночной стоимости почти 670 млн руб. Сделку оформила ныне подследственная Екатерина Сметанова, а достался объект ОАО «Воентелеком», в совет директоров которого входила свидетель по громкому делу Евгения Васильева.

Тут необходимо помнить, как создавался «пенсионный фонд для Дмитрия Анатольевича»,

Collapse )

Обращение Русских учёных к евреям России!!!

Оригинал взят у moyoatik в Обращение Русских учёных к евреям России!!!
Оригинал взят у vena45 в Изумительное Обращение Русских учёных к евреям России!!!


Оригинал взят у ajbolit444 в
Обращение Русских учёных к евреям России...!!!


Ещё раз, хочу подчеркнуть. Евреи и ЖЫДЫ, суть есть разные понятия. 
"Далеко не каждый Еврей - Масон. Но, каждый Масон - ЖЫД" 
(Айболит)




Евреи и все те, кто имеет право быть гражданином Израиля! Мы обращаемся к вам в связи со 100-летием со дня оформления сионистского движения и хотим в связи с этим выразить свое неприятие этому движению, как реакционному, античеловеческому и расистскому, что в своё время признала и Организация Объединенных Наций.

Столетний путь сионизма — это путь еврейства к достижению власти над миром через потоки крови и слез, горы человеческих жертв, геноцид, моральную и нравственную деградацию народов, над которыми вы путём интриг, подкупа, обмана и прямой агрессии устанавливали власть «еврейского кошелька».Ещё несколько лет назад, в своём благодушии мы полагали, что вы обладаете нормальными человеческими качествами: благодарностью, добросердечием, стремлением жить в мире с другими народами. Но время показало, что мы жестоко ошибались.

Сегодня мы вынуждены констатировать, что власть в России, начиная с переворота 1991 года, который вы учинили с помощью ваших холопов — шабес-гоев, находится в ваших руках. Наконец-то маски сброшены — и мы увидели ваше истинное лицо: развал СССР по «беловежскому сговору», расстрел Верховного Совета в 1993 году, война в Чечне, остановка промышленности, разруха в сельском хозяйстве, расхищение и распродажа наших природных богатств и, как следствие, — смерть людей от голода, самоубийства офицеров, миллионы безработных, забастовки голодающих шахтёров, энергетиков, врачей, учителей и т.д., и т.п.

Используя захваченные вами средства массовой информации, вы сеете вражду между народами, населяющими Россию, разжигаете межнациональную рознь, стараясь свалить издержки ВАШЕГО ПРАВЛЕНИЯ (и в бывшем СССР и сегодня в России) на Русский народ.

Вы призываете нас покаяться за дела коммунистов. Но нынешним коммунистам не в чем каяться, разве только в том, что держали наш добрый народ в неведении о вашей хищной сущности.

Вы являетесь истинными наследниками и продолжателями кровавых дел троцкистов (сионо-большевиков), и потому каждый из вас — лично — несёт ответственность не только за сегодняшнее состояние России, но и за дела ваших предков, которые в 20-е годы учинили «красный террор» в России, организовали искусственный голод на Украине и в Поволжье, создали и возглавили ВЧК-ОГПУ-НКВД и ГУЛАГ, где целенаправленно уничтожали цвет Русской нации. Эти жертвы составили десятки миллионов лучших людей нашей Родины. Поэтому за всё содеянное после Октябрьской революции нужно каяться именно вам, а не коммунистам из КПРФ.

Через все средства массовой информации вы тщитесь доказать, что сионизм — всего лишь стремление евреев жить на своей «исторической родине» — в Израиле. Нет, теперь мы знаем, СИОНИЗМ — ЭТО СТРЕМЛЕНИЕ ЗАХВАТИТЬ ВЛАСТЬ НАД ВСЕМ МИРОМ, а Израиль — всего лишь то место, где вы рассчитываете в случае чего отсидеться. Именно поэтому в Израиле введён «Закон о возвращении», согласно которому каждый на четверть еврей — гражданин Израиля, в связи с чем практически всё нынешнее руководство России — граждане Израиля.

В безмерной наглости своей вы не только оплёвываете наши святыни, калечите души наших детей и внуков прославлением культа секса, насилия и продажности, но даже наше естественное стремление жить в соответствии с мирными традициями наших предков называете «русским фашизмом».

Мы проанализировали ваши действия и заявляем: режим, установленный вами в России, является Еврейским фашизмом.

Вы поливаете грязью президента Белоруссии А.Г.Лукашенко только за то, что он, как в своё время И.В.Сталин в СССР, не позволил вам установить в Белоруссии ваш сионо-фашистский режим. На весь мир вы называете А.Г.Лукашенко фашистом, действуя по принципу, когда вор громче всех кричит: «Держи вора!».

Вы захватили западноевропейские страны и США с помощью изобретённого вами и тысячелетиями опробованного оружия — ссудного процента. Вы организовали в России для её разграбления и окончательного захвата власти коммерческие банки; манипулируя указами и ваучерами, вы захватили общенародную собственность, отдавать которую вам ни правительство РСФСР, ни расстрелянный вами же Верховный Совет не имели права. Поэтому МЫ НЕ ПРИЗНАЕМ ЗАКОННОЙ ВСЮ ВАШУ ПРИВАТИЗАЦИЮ, тем более, что проведена она была с нарушением Закона, согласно которому приватизация должна была быть именной, без права продажи.

Вы прекрасно знаете, что никогда не сможете расплатиться с долгами работникам бюджетных организаций: военнослужащим, врачам, учителям, учёным. Поэтому вы стремитесь поскорее любыми средствами захватить нашу землю — распродать её недра и леса в иностранные руки, а русских крестьян сделать батраками на собственной земле, и тем самым, хоть ненадолго, продлить свою власть. Ваша марионетка Ельцин 19 сентября с.г. заявил, что вопрос о земле — это не вопрос Государственной Думы. Тем самым он в очередной раз грубо нарушил под него же состряпанную вами Конституцию. Не сомневаемся, для захвата нашей земли вы, понимая, что власть уплывает из рук, готовите очередную кровавую расправу.

Не обольщайтесь. Уже наши лучшие умы изучают ваше оружие — банковскую систему. С брезгливостью мы анализируем ваши методы по вашим делам и книгам. Мы создадим мощное, смертельное для вашей системы, АНТИОРУЖИЕ, и тогда действительно свободные народы вздохнут полной грудью, ощутив красоту нашего мира, очищенного от самой мерзкой и грязной власти — власти денег.

Мы уже восстанавливаем истинную историю человечества, искажённую вами для захвата власти. Мы найдём способы раскрыть глаза нашим людям, нашим детям и внукам, всем другим народам на то, что нет ничего омерзительнее вашей бездуховной власти.

Запомните слова патриота Земли Русской — нашего незабвенного митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна: «Иудаизм — религия ненависти»; «Россия есть государство русского народа!»

Мы говорим вам: Сионизм не пройдёт!


Обращение подписали:

Алексеев Николай Петрович, доктор биологических наук, профессор.
Барабаш Владимир Ильич, доктор медицинских наук, заслуженный врач, профессор,
                                             член Учёных Советов трёх университетов.
Бегунов Юрий Константинович, доктор филологических наук, академик Петровской и Русской академии наук.
Бутовская Людмила Борисовна, журналист, член Союза писателей России.
Воронов Юрий Александрович, доктор биологических наук, профессор, академик Петровской
                                                     и Русской академий наук.
Кашинов Валентин Владимирович, доктор технических наук, журналист.
Моисеев Александр Владимирович, кандидат технических наук, доцент, капитан II ранга.
Протасов Борис Иванович, доктор биологических наук, профессор.
Сергеев Василий Васильевич, переводчик, автор первого перевода «Слова о полку Игореве» на английский язык.
Тетенов Николай Иванович, журналист, редактор журнала «Русское самосознание», издающегося в США.


Удачи.Айболит.

У Израиля проблемы... -- дырявый "Платиновый купол" и тупые правители.

Оригинал взят у rusiank в У Израиля проблемы... -- дырявый "Платиновый купол" и тупые правители.
Оригинал взят у dr_rusi4 в У Израиля проблемы... -- дырявый "Платиновый купол" и тупые правители.
Оригинал взят у vgil в У Израиля проблемы... -- дырявый "Платиновый купол" и тупые правители.

PS:
У Израиля большие проблемы… Как оказалось, что ни самая «сильная армия», ни самые «современные военные технологии» не способны противостоять силе духа и воле людей, вооруженных камнями…

Хваленый «Железный купол» на самом деле оказался даже очень дырявым… и совсем не «железным», а платиновым по цене.

Как так получилось, что на блокированной территории (10 на 36 км.), охраняемой лучшими  службами безопасности в мире, оказались тысячи и тысячи ракет…? Как такие огромные обьемы оружия оставались незамеченными?  Где хваленая и всемогущая израильская разведка, чем занималь спецслужбы…?

Политики, которые еще вчера били себя в грудь и с пеной у рта растопыривали пальцы, вдруг стали беспомощными и растерянными…

Сегодня все прекрасно понимат, что никто и ни при каких обстоятельствах не пойдет на то, чтобы отдать команду и начать наземную операцию. Последствия для Израиля будут  ужасными.

Проще нажимать на кнопочки, и выжигать густонаселенный город. Вот и жмут… и  выжигают…


источник фото

Выхода нет…   — уничтожить всех палестинцев невозможно. Палестинцы стали уже совсем другими. Все изменилось… Они тоже научились нажимать на кнопочки пусковых устройств… дешевых, но надежных. Пока дешевых…

Весь мир наблюдает сегодня за тем, как из этой глубокой дыры и с каким лицом будет вылезать из дерьма руководство Израиля. Для многих в мире это лишь интересный новостной сюжет…  тема для перекуров, разгоровов за кружкой пива… Но там льется кровь. Гибнут люди… все даже очень реально.

Жить в окружении ненависти долго не получится… провоцировать ее — крайне групо.  На карту, не подумав, поставили слишком много…

Вроде бы умный народ, евреи… и всеравно — умудрились избрать себе правителей-идиотов:

«По оценке экономических обозревателей местных СМИ, занимавшихся подсчетом расходов Израиля на военные действия, которые начались 8 дней назад, можно подвести некоторые итоги. Общий счет исчисляется суммой в 3 миллиарда шекелей. 

Отмечается, что на бюджет минобороны приходится 2 миллиарда шекелей и 1 миллиард шекелей приходится на народное хозяйство Израиля. Учитывая продолжение военных действий, увеличение и ужесточение их, можно предположить увеличение суммы расходов на несколько сот миллионов шекелей ежедневно». (источник)

Фото:Reuters

Сохранить государство Израиль теперь будет стоить  НАМНОГО дороже.  И еще не факт, что это получится…
Это никому, кроме этого маленького народа, не нужно…

>>


Нам нужен «Русский миллиард»

НКФ Русское Дело - помощь соотечественникам в тяжёлых ситуациях.

Оригинал взят у nstarikov в Нам нужен «Русский миллиард»

 После озвучивания в Видеоблоге № 15 идеи «Русского миллиарда», я получил большое количество писем и вопросов, с просьбой разъяснить свою позицию.



Что же такое «Русский миллиард»? Мы должны сделать все необходимое для того, чтобы население России достигло цифры в миллиард человек.


Collapse )
  • Current Music
    Loading...

Колониальная ретроспектива Израиля

Оригинал взят у rusiank в Колониальная ретроспектива Израиля
Оригинал взят у zoberman в Колониальная ретроспектива Израиля
Originally posted by aleksandrov_a_m at Колониальная ретроспектива Израиля
Оригинал взят у zelenyak в Колониальная ретроспектива Израиля


Палестинцы жили с евреями тысячи лет на этой земле, но приехали какие-то другие люди, которые презирали и презирают обычаи Ближнего Востока.

"Почему для Росси сегодня важно понимать, знать и участвовать и духовно, и душевно, и политически в том, что сегодня происходит с народом Палестины, который забрасывает бомбами Израиль, чудовищно превосходящий по военной силе его - государство.

Казалось бы, что нам до Ближнего Востока? Арабы с евреями между собой дерутся - ха-ха-ха - что нам до этого? Но если посмотреть на эту карту. Нам часто говорят, что в Сирии убиты десятки тысяч людей. Радзиховский любит говорить: «Между Ираном и Ираком погибло миллион человек, а вас волнует судьба евреев и арабов».

Во-первых, палестинцы - это палестинцы. Они не все арабского происхождения. Многие их них - это филистимляне. Многие из них - потомки греков. Многие из них - потомки евреев, принявших христианство или ислам. И дело не в том, кто там кто этнически.

Дело в том, что для нас образ этого конфликта транслируется тяжёлыми трагическими последствиями - для нашей страны и для всего мира. Иерусалим – это центр мира. Я сейчас не про мистическое содержание. Русскоязычный Израиль по преимуществу - фашистский, ксенофобский, отрицающий право другого народа на совместное проживание, на землю. Это люди, в основном приехавшие туда с разных частей бывшего Советского Союза. Которые туда просто приехали потому, что им стало плохо жить по каким-либо причинам в СССР.

Я не беру первых сионистов идейных, которые уезжали в 50-60-е годы, которые осознавая себя евреями, вырывались из-за железного занавеса, туда ехали. Этих людей хотя бы можно понять.

Но основную массу современного русскоязычного Израиля составляют те, кто уезжал в Перестройку - в 80-90-е годы. Я их тоже не осуждаю. Каждый человек может искать жить там, где ему легче, проще, теплей, комфортней. Но они, приехав на чужую землю (хотя они - их предки, их деды, сотни лет жили здесь. Жили на территории Польши, на территории Украины, Белоруссии, современной Российской Федерации, современной Средней Азии), как с бухарскими евреями это было, полагают себя вправе выгнать народ, который жил там тысячелетиями – палестинцев. И заявить: «Всё. Уходите. Мы приехали – правильные. Мы приехали - такие европейцы. Мы - белые, а вы – чёрные».

Они называют палестинцев цыганами Ближнего Востока, недочеловеками, говорят, что они пришли, откуда-то приехали. Я знаю людей среди палестинцев, которые являются потомками Салах ад-Дина, которого знают в европейской традиции как Саладин.

Палестинцы жили с евреями тысячи лет на этой земле. Но приехали какие-то другие люди, которые презирали и презирают обычаи Ближнего Востока; которые считают себя колонизаторами по большому счёту. Поэтому мы имеем дело с постоянной ретроспективой колониальной войны: когда люди, объявившие себя белыми, высшей расой, имеют право как угодно поступать с людьми, которыми они считают второсортными, недочеловеками.

Так относится к палестинцам правая фашистская часть израильского общества, которая, к сожалению, по преимуществу - русскоязычная. И вся эта масса в Интернете вываливает своё море нацистской ненависти, сегрегации, апартеида, лексики, связанной с этим, на нас.

На самом деле, русскоязычный Интернет, русскоязычные СМИ во многом представлены людьми, которые или сидят в этом русскоязычном Израиле и разделяют его крайне правую фашистскую ксенофобскую идеологию, либо сочувствуют ей, называя себя здесь в России либералами, демократами.

Вот Леонид Радзиховский: человек сказал же по «Эху Москвы» в 2008-м году, что убийство палестинских детей – это обрезание ногтей и волос террора. Он позволил себе такую метафору. Знаете, когда волосы или ногти у человека отрастают, их периодически обрезают.

Вот так же там вырастает поколение палестинцев, которое, естественно, ненавидят приехавших туда евреев за то, что они отобрали у них родную землю, и оправдывают это. И Радзиховский говорит, что их надо убивать. Это логическая такая, нормальная, гигиеническая операция. Доктор Менгеле, или какой-нибудь группенфюрер СС, совершенно отмороженный, я думаю, поёживался при этих словах. Здесь - это говорит либеральный человек демократических взглядов.

Я считаю, что это аберрация - сочетание людей, западнически настроенных, демократического склада, с идущим оттуда густым валом просто неонацизма - это главная угроза для России в этом конфликте. Знаете, на этом фоне обсуждать, куда летят ракеты, как летят ракеты – это уже дело второе.

Меня спрашивают: «Почему, Максим Шевченко, вы критикуете Израиль?» Потому, что я считаю, что современный Израиль, особенно русскоязычный - я знаю, там есть совершенно разные израильтяне. Есть израильтяне, которые не презирают культуру Ближнего Востока и палестинского народа; которые хотят жить с ними в мире, дружбе, хотят заключить соглашения; которым стыдно быть в ситуации палачей, загнавших людей за какой-то забор, за колючую проволоку, откуда они нос не могут высунуть, и где их периодически ещё отстреливают.

Но русскоязычный Израиль - это угроза информационной безопасности России, поскольку они сюда транслируют исламофобию, ненависть к людям, происходящим из народов, принадлежащих к исламской цивилизации. Они решают свои проблемы на этом маленьком пятачке, через информационное это поле разрушают великую Российскую Федерацию, великий российский общий дом народов, в котором должны жить все, и все должны иметь равные права. Они сюда переносят эту ненависть.

Авигдор Эскин, Евгений Сатановский, Леонид Радзиховский - они разные по своим взглядам, но они все - одно и то же. Они говорят нам: «Вы должны стать такими же фашистами, какими являемся мы. Вы должны так же ненавидеть кавказцев, жителей Средней Азии, татар, башкир - нерусских, как и мы ненавидим всех неевреев в этом регионе, как и мы, говорить, чтобы они знали своё место.

Они уже открыто сравнивают. Немцов – у него была статья (у Немцова) «Кавказ – это наша Газа». Т.е. он - демократ и либерал, серфингист, который катается по всему миру на сёрфингах - предлагает обложить Кавказ стеной и убивать всех, кто находится за этой стеной, как Израиль убивает жителей Газы.

Это существенный момент, поэтому это крайне важно. Будьте очень внимательны к тому, что вам сообщают о Ближнем Востоке. Вы должны быть патриотами своей страны и фильтровать ту ложь и ту дезинформацию, которая поступает оттуда с целью фашизации русского патриотического сознания и распада нашей огромной страны."

Максим Шевченко
Тележурналист, главный редактор сайта "Кавказская политика"


  • ljpromo

Герои как мы

Вкладка с сайтом Герои России открыта у меня в браузере всегда - между прогнозом погоды и порталом новостей. Обязательные вкладки я пролистываю, когда пью первую за день кружку чая. Обычно к тому времени на http://roshero.ru уже появляется описание нового подвига. Сидя в удобном кресле с кружкой в руке легко рассуждать: "Разве это подвиг? Да я бы на их месте..." На самом деле невозможно предсказать, как человек поступит в критической ситуации. Иногда сильные трусят, а слабые вытаскивают товарища из огня. Наши предположения о том, как бы мы поступили в той или иной ситуации, могут разительно отличаться от того, как мы поступим в действительности, когда рухнет потолок и от дыма станет нечем дышать.
Перед написанием этого поста я попытался вспомнить, было ли в моей жизни что-нибудь хотя бы отдаленнно героическое. Ничего не вспомнил, кроме одного случая, когда мне довелось вытаскивать тонущего из воды. Дело было так.

Больше десяти лет назад я отдыхал в составе дружной компании на курорте Черного моря. Я уже отплавал свое и загорал на лежаке, скорее всего, даже с пивом, когда обратил внимание, что мой приятель (назовем его Толян) непривычно долго находится в воде. Плавал Толян плохо, чаще всего просто плескался, зайдя в воду по грудь, так что увидев его далеко за волнорезом, я решил проверить, все ли в порядке. Голова Толяна покачивалась на волнах, как поплавок. Позже я узнал, что приятель, как обычно, резвился на мелководье, пока возвратная волна не потащила его к буйкам.
Collapse )
Вот несколько историй с сайта http://roshero.ru, которые появились за последнюю неделю.

1. Игорь Сучков

В воскресенье около полудня майор полиции Игорь Сучков возвращался домой после суточного дежурства. В районе дома 138 по Океанскому проспекту он обратил внимание на припаркованный автомобиль. В машине сработала сигнализация, а из салона автомобиля распространялся дым. Подойдя к машине, полицейский увидел, что передняя часть джипа внутри салона пылает огнем.
Игорь Сучков попытался открыть машину. Это удалось не сразу. Когда же, наконец, задняя дверь открылась, он увидел, что на сиденье, свернувшись в клубочек, сидит маленький перепуганный мальчик.

Продолжение истории.

Еще две истории под катом. Я старался выбрать те, что с хорошим концом:)
Collapse )
Если не трудно, поддержите перепостом. Героев нужно знать в лицо.

Шанина Роза Егоровна

Вот настоящие патриоты нашей страны. Если Путин не решается на расстрел Медведевых и Сердюковых, то значит он с ними заодно.
Оригинал взят у yamaha333 в Шанина Роза Егоровна
shanina1

(3 апреля 1924 — 28 января 1945) — советский одиночный снайпер отдельного взвода снайперов-девушек 2-го стрелкового батальона 1138-го стрелкового полка 184-й Духовщинской Краснознамённой стрелковой дивизии 3-го Белорусского фронта, кавалер Орденов Славы II и III степеней — первая женщина-снайпер и первый военнослужащий 3-го Белорусского фронта, удостоенный этой награды.

Известная своей способностью вести точную стрельбу по движущимся вражеским целям, Роза Шанина записала на свой счёт 59 подтверждённых уничтоженных солдата и офицера противника, среди которых было 12 снайперов. Несмотря на то, что она участвовала в боевых действиях менее года, газеты союзников называли Шанину «невидимым ужасом Восточной Пруссии».

Collapse )

У нас же не 37ой год

Оригинал взят у lenin_kerrigan в У нас же не 37ой год…


НовостьПутин не увидел препятствий для новой работы Сердюкова


Президент России Владимир Путин заявил, что у следствия пока нет претензий к бывшему министру обороны Анатолию Сердюкову, а значит он может устраиваться на любую работу. Об этом 16 ноября сообщает РИА Новости.


«Ни следствие, ни суд, тем более, никаких претензий лично к Сердюкову не предъявляли. Это общецивилизационная практика — человек считается невиновным до тех пор, пока суд не определит его вину», — констатировал Путин.


«По поводу того, что он работает в каком-то качестве, в качестве, допустим, советника в «Ростехнологиях» — она неверная. Он пока нигде не работает. Но, если он куда-то захочет трудоустроиться и его будут брать, не считаю, что мы должны препятствовать. Человек имеет право работать. У нас же не 37-й год«, — заявил глава государства.


ИсточникЛента.ру


Ну, кажется Владимир Владимирович сказал всё, что мы хотели услышать. У нас не 37ой год.


Чем был знаменателен 1937ой год? Двумя принципиальными вещами.


1) Чистками рядов. Сейчас как никогда в России нужны чистки, народ ждёт от вас Владимир Владимирович не просто увольнений проворовавшихся, но и посадок людей с самого верха. Министров, их заместителей, региональных управленцев и так далее. Иначе все слова про борьбу с коррупцией не стоят и выеденного яйца. Ведь есть доказательства причастности того же Сердюкова к распилам. Да и на Медведева есть, с делом Мистралей


Все ждут только властного решения и черных воронков, которые увезут Дмитрия Анатольевича с заседания правительства в камеру предварительного заключения, или на допрос к следователю…


Но коль у нас не 37ой год, видимо не дождёмся…


2) Обретением полноты власти. Да, после чисток в 1937 году, Сталин обрёл полноту власти и мог быть уверен, что его решения будут исполняться, причём исполнятся быстро и на должном уровне а не как у нас сейчас. Вы ведь Владимир Владимирович часто говорите о суверенитете и суверенности, как и многие ваши ближайшие сподвижники.


Ну так вот, в 1937 году СССР обрёл полный государственный суверенитет, а коль у нас не 1937ой, то мы видимо обретения полного суверенитета не дождёмся не так ли?


Как бы Владимир Владимирович, такими темпами не начали вторить словам ДАМа, о необходимости десталинизации и десоветизации после формирования нового совета при президенте РФ по правам человека… А то ведь там такие кадры, за ними не застоится вас в подобном начать убеждать…


Запись опубликована Lenin Kerrigan - Блог совка патриота. You can comment here or there.




Мяска кошерненького захотелось?

Оригинал взят у mari_shtuchka в Мяска кошерненького захотелось?
Оригинал взят у ss69100 в Мяска кошерненького захотелось?
Жили в СССР обычные советские люди. Часть из них причисляла себя к евреям. Те из них, которых родители не обучали иудаизму, в ком был если не задушен, то ослаблен вирус „избранности" - являлись самыми обычными людьми. Кто-то в профессора подавался, а кто-то - в слесари. В общем, как все, по-разному.

Но были и иные. Помню, полгода просидел за одной партой с хилым еврейским мальчиком, хроническим двоешником. До сих пор помню „ани голеф", что, вроде, означает „иди ко мне". По моей просьбе он меня знакомил со своим алфавитом. Лишь много позже, вспоминая одноклассника, осознал, что крылось в его взгляде, когда он, со стороны, смотрел на сверстников: презрение. Так взирают на низших существ.

Тому еврейскому мальчику внушили, что он - избранный.

Розанов В.В.
Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови
Париж, 1929.
(Подаётся с сокращениями)

Случилось это так. Лет шесть тому назад я, связанный службою, проживал в крупном центре Юго-Западного края, на три четверти населенном евреями.
***
Далее автор, ветеринарный врач, описывает то стечение обстоятельств, которое ему позволило проникнуть не в контору, куда его согласился допустить охранник, а прямо в убойный цех для мелких животных. Примечания в тексте - Григория Климова, см.ист.
***

Collapse )

Валерий Шамбаров: «Русь была богаче Запада»

В нашей стране ещё с XVIII–XIX вв. внедрилась весьма своеобразная методика изучения истории. Отдельно преподносится всемирная (а на самом деле, история западной цивилизации) и отдельно отечественная. А для оценок выбран единственный критерий «прогресса» – когда и на каком этапе Россия «догоняла» Европу.

Зачем ей требовалось играть в догонялки, подразумевается автоматически. С одной стороны –     «сонное царство», невежество, грязь, нищета, рабство. С другой – блестящая Франция, мудрая   Англия, роскошная Италия, деловая и аккуратная Германия… Но если от «общепризнанных» стереотипов перейти к реальности, подобное сопоставление сразу даёт трещины.
Дело в том, что все западные авторы имели (и имеют) вполне понятную тенденцию приукрашивать и лакировать своё прошлое. Для российских историков, заражённых либерализмом и «западничеством», было характерным обратное стремление – принизить собственных предков, подстраиваясь к зарубежным мнениям. Но на формирование массовых стереотипов оказали определяющее влияние даже не предвзятые исторические труды, а художественные романы и кинофильмы.

Возьмем хотя бы допетровский XVII век. В России, как предполагается, полное «варварство», которое начнёт выправлять только царь-реформатор, прорубая «окно в Европу». А за границей – сразу предстают перед глазами образы куртуазных дам, галантных кавалеров, учёных.
Ну, кто не помнит яркие картинки, как храбрые и изысканные мушкетёры щелкают каблуками по паркету Лувра или по парижским мостовым? Хотя стоило бы учитывать, что подобные картинки имеют слишком мало общего с истинными фактами. Запад любил роскошь и блеск. Но достигались они вовсе не за счёт научного прогресса или более совершенных общественных систем, а за счёт чрезвычайно крутого выжимания соков из собственного простонародья и начавшегося ограбления колоний.

Да и блеск, если разобраться, оказывался сомнительным. Например, если уж говорить о тех же мушкетёрах, то их было всего 2 роты, они составляли личную охрану короля. Кроме них, во Франции было 2 полка гвардии. Только они получали жалованье и носили форму – никаких иных регулярных частей во Франции ещё не существовало.
Остальная армия собиралась из личных отрядов вельмож, из наёмников и представляла собой разномастный сброд.
Collapse )

СЕМЬ ВОПРОСОВ ВЛАДИМИРУ ПУТИНУ. О коррупции в Министерстве обороны

Оригинал взят у rjadovoj_rus в СЕМЬ ВОПРОСОВ ВЛАДИМИРУ ПУТИНУ. О коррупции в Министерстве обороны
Оригинал взят у sokol51 в СЕМЬ ВОПРОСОВ ВЛАДИМИРУ ПУТИНУ. О коррупции в Министерстве обороны
Оригинал взят у sanna2010 в СЕМЬ ВОПРОСОВ ВЛАДИМИРУ ПУТИНУ. О коррупции в Министерстве обороны
Оригинал взят у dima_piterski в СЕМЬ ВОПРОСОВ ВЛАДИМИРУ ПУТИНУ. О коррупции в Министерстве обороны

Когда нам показывали, как имущество Министерства обороны перетаскивалось из ведения «неэффективного собственника»  на квартиры красивых женщин, у многих граждан возникли вопросы.  Я решил выделить те из них, которые представляются лично мне наиболее принципиальными. Далеко не все эти вопросы выносятся сейчас на центральное телевидение. Более того - под видом "открытого обсуждения" они преднамеренно - ПРЕДНАМЕРЕННО, я настаиваю - затираются и сглаживаются.

Потому я решил переадресовать эти вопросы Вам, уважаемый господин Президент.

Что всё это время делал (кроме перевода стрелок часов не в ту сторону) тогдашний президент РФ – Дмитрий Медведев? Знал ли он о сложившейся ситуации? Иванов вот, заявил, что он-то знал о хищениях в ГЛОНАСС, но молчал, вводил противника в заблуждение.

ВОПРОС НОМЕР РАЗ Знал ли Медведев?

Медведев (и Дворкович, кстати) знали о ситуации и ничего не могли сделать? Они понимали, что страна находится в стадии разграбления, прямого разноса по квартирам блядей? Тогда логично вытекает второй вопрос.

ВОПРОС 2 С какой целью Медведевым в таких условиях была предложена Приватизация 2.0? Чтобы клептоманы, наконец, совсем уже всё растащили и от него отстали?

Либеральные СМИ, в частности, «Эхо Москвы», открыто призывали Медведева остаться у власти. Одновременно они с симпатией относились к Сердюкову. Пролистайте всё «Эхо Москвы» от корки до корки – этот орган массовой антироссийской пропаганды оказывал Сердюкову серьёзную информационную поддержку. Это бы ещё полдела. Но! Те же самые СМИ стали организационными центрами по подготовке в стране массовых беспорядков. С какой целью? Подышать свежим воздухом и подраться с полицией? Отсюда третий вопрос.

ВОПРОС 3  - Либеральные СМИ намеренно, по предварительному сговору, работали на сохранение у власти человека, при котором такой чудовищный, почти библейских масштабов грабёж был возможен?

ВОПРОС  4 - Если клептоманы используют определённые СМИ для создания себе максимально благоприятных условий по ликвидации России как государства и ограбления народа, то нельзя ли предположить, что подобные СМИ несут с клептоманами равную ответственность за происшедшее и должны быть закрыты как общественно-опасные?

ВОПРОС 5 – связано ли всё это воедино? Американский посол Макфол, наши местные клептоманы и их белоленточный информационный эскорт?

Если ответ на эти вопросы – «да» или «возможно да», тогда вопрос номер 6.

ВОПРОС 6 - можно ли вести речь о существовании на территории нашей страны разветвлённой вредительской сети, связанной с иностранными государствами и организованной с целью уничтожения нашей Родины?

Вопрос седьмой (риторический)  - Можно ли участников данной разветвлённой вредительской организации с этого момента называть «врагами народа»? Если нельзя, то почему?

Очень надеюсь на прояснение в государственных СМИ всего данного комплекса вопросов.

P.S. Господа, если Вы присоединяетесь к данным вопросам – копипастите и постарайтесь (у кого есть влияние), чтобы вопросы дошли до Путина. Если у Вас вопросов больше – добавляйте свои и вперёд!


Ленин

Агенты без кавычек

Оригинал взят у _kiwi_crazy_ в Агенты без кавычек
Верховенство закона - вместе с демократией и правами человека - были главнейшими принципами, которые западные и прозападные фонды вдалбливали в российское общество на протяжении двадцати с лишним лет. Но на поверку оказывается, что если принятый закон их не устраивает, то никакого «верховенства» и быть не может.

«Верховенство», с их точки зрения, принадлежит только тем законам, которые разрабатывались при участии американских консультантов на деньги Агентства США по международному развитию - USAID, как это было почти со всеми законами, принятыми в 1990-е годы.

Каких действий стоит ожидать от живущих на западные гранты НКО, то есть, со вчерашнего дня - иностранных агентов? Безо всяких кавычек, замечу.

О бойкоте закона уже заявили ассоциация «Голос» (Лилия Шибанова), Московская Хельсинкская группа (Людмила Алексеева), Центр «Сова» (Александр Верховский), движение «За права человека» (Лев Пономарев), ассоциация «Агора» (Павел Чиков) и другие. Наряду с бойкотом оппозиция планирует «замучить минюст судами», по словам главы «Агоры» П. Чикова. Получатели западных денег заявляют, что это их скоординированная позиция.
Collapse )

На прием к Гитлеру…

     Автор этой публикации: Сажи Умалатова, председатель Российской политической партии Мира и Единства.

     Однажды Майя Плисецкая в интервью Караулову призналась, что некоторые советские артисты в начале войны заказывали и шили себе парадные костюмы – и не просто так, а для встречи с Гитлером и танцев с генералами вермахта.

7ab355-14

Collapse )


Депутаты Госдумы хотят ограничить торговые надбавки на социальные продукты.

Оригинал взят у samolet73 в Депутаты Госдумы хотят ограничить торговые надбавки на социальные продукты.

Депутаты Госдумы хотят внести поправки об установлении предельных размеров торговых надбавок для магазинов на отдельные виды сельскохозяйственной продукции и продовольственные товары первой необходимости, такие как, например, хлеб и молоко, сообщила журналистам в четверг одна из авторов законопроекта, зампред думского комитета по аграрным вопросам Надежда Школкина из «Единой России».


Штрихи к портрету Школкиной.
С 2003 г. Надежда Школкина возглавляет Совет по развитию табачной промышленности, объединяющий Japan Tobacco, Philip Morris и Балтийскую табачную фабрику, имеющих в совокупности долю 64% российского рынка сигарет.

И еще, для понимания, для чего нужен данный законопроект. Слова Школкиной:
министры сельского хозяйства разных стран говорили об основных глобальных проблемах в сфере АПК: отсутствие доступа к земельным ресурсам, нехватка воды и дефицит продуктов питания. Мировое сообщество говорит России: когда проснетесь, ведь у вас огромные площади земель сельхозназначения

То есть человек, который лоббирует табачные компании, настаивает на полезности ВТО, при этом открыто говорит - наши земли интересны иностранцам. А так же ресурсы, вода и продукты. И задача данного законопроекта не социальная помощь малоимущим. Не поддержка производителя. А как раз наоборот, уничтожение отечественного производства.

Структура ценообразования в сетевых магазинах это далек не просто наценка. Это целый комплекс расходов, которые несет производитель. Для примера приведу расчёты по Дикси.
Процент скидки Описание
10 ретро
25 ретро
20 маркетинг
15 логистика
15 скидка по акции
То есть наценку там можно делать хоть нулевую. Всё равно сеть поимеет 100% от конечной цены (грубо).

Так понимаю речь идет о моем любимом "Законе о торговле" 381-ФЗ.
И для понимания описанного выше, этот закон вообще не регулирует ничего. И если туда внести какие то ограничения, то он позволяет спокойно перенести любые затраты и недополученную прибыль продавца на производителя.
То есть данной инициативой не пытаются ограничить прибыль продавца. Наценка это глупость и мелочь. Основной доход берется из других статей, которые 381 ФЗ никак не регулируются.

В лучшем случае это популизм. Хотя и довольно бездарный. Но так подозреваю, что это умышленное деяние, зная биографию данной дамы. Заставив снизить наценку, она заставит снизить цену на полке, но при этом продавец еще больше будет давить на производителя, что бы тот компенсировал необходимую для продавца прибыль. Очень грубо считая:
1. Был хлеб по 10 руб и прибыль продавца 3 рубля. Производитель получал 7 руб. И отдавал продавцу еще 2 рубля в качестве всяких маркетинговых услуг.
2. Ввели закон, и теперь хлеб должен стоить 8 рублей. Продавец наценяет 1 рубль, но выпадающие расходы надо компенсировать, поэтому производитель теперь должен ему отдавать 4 рубля, и сам получает теперь только 3.

Менять надо не наценку, это глупость полная, а весь 381 ФЗ.
Министерство Минэкономразвития летом обьявляло о проведение круглого стола по поводу этого закона с участием всех желающих, от производителей до ритейла. Я им на две страницы накидал предложений, как его надо поменять. Думаете, кто то со мной хотя бы связался? А был и телефон, и почта, и другие способы связи. А у меня по этому закону только интервью брали 3 раза для разных изданий, от журнала "Сфера" до "Ведомостей". Но цель была другая - просто поставить галочку, что провели обсуждение. Реально делать никто ничего не хочет, если не видит в этом личную прибыль.

А данная дама вполне конкретно зарекомендовала себя как лоббист интересов иностранных компаний.
Вот и думайте.